Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

СПРОС НА МАРИНОВАННЫЙ ЧИЛИ В РОССИИ ВЫРОС В 16 РАЗ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» составили рейтинг самых популярных у россиян острых продуктов и проанализировали зависимость спроса от региона и времени года. Неожиданный рост популярности показал маринованный чили — осенью спрос на этот продукт был в 16 раз выше, чем весной.

Всего в России съедают 181 тонну острого в год, сообщили в сервисе. Наибольшей популярностью острые продукты пользуются в Москве и Санкт-Петербурге, за ними в топе следуют Новосибирск, Ростов-на-Дону и Красноярск. Меньше всего острых продуктов покупают в Нижнем Новгороде, Самаре и Ханты-Мансийске.

Также аналитики отметили, что острые продукты чаще покупают во втором полугодии — спрос растет в 1,5-2 раза, а на некоторые позиции еще сильнее. Так, осенью потребители покупали маринованный чили в 16 раз чаще, чем весной. Из жгучих продуктов у россиян пользуются популярностью острые томатные соусы, классическая горчица и горчичный порошок, хрен, черный перец, молотый красный чили и маринованные закуски — перцы чили и халапеньо.

Покупатели также демонстрируют яркие региональные предпочтения. К примеру, жители Челябинска круглогодично едят аджику — единственные в России. Традиционная русская горчица вошла в рейтинг популярных острых продуктов только в трех городах: Москве, Екатеринбурге и Ханты-Мансийске. А жители Владивостока показали самую разнообразную корзину острых продуктов — за год здесь заказывали почти весь ассортимент острых продуктов сервиса.

FruitInfo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.