ПРОДАЖИ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В США ПРЕВЫСИЛИ 60 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ В 2022 ГОДУ

Производители продолжали расширять ассортимент органических предложений, включая детские смеси, продукцию из картофеля, мясо и безалкогольные напитки

Согласно отчету, подготовленному от имени Ассоциации органической торговли США (ОТА) журналом Nutrition Business Journal (NBJ), прошлый год доказал устойчивость органического рынка в стране и приверженность покупателей.

«Успех органики — не новая история. За последние десять лет продажи органических продуктов в США увеличились более чем вдвое, поскольку американцы едят и используют больше органических продуктов, чем когда-либо прежде. Общий объем продаж органических продуктов впервые превысил отметку в 50 миллиардов долларов в 2018 году, а продажи органических продуктов питания впервые достигли 50 миллиардов долларов всего несколько лет назад, в 2019 году.

И в прошлом, 2022 году, американский рынок органической продукции рос, несмотря на сложные препятствия: инфляционное давление, сжимающее кошельки потребителей, сбои в цепочках поставок, вызванные пандемией и глобальными политическими событиями, распространение конкурирующих продуктовых марок и нехватка рабочей силы, остро ощущаемая производителями органических продуктов. Инфляция привела к росту затрат по всей цепочке поставок органических продуктов от производителя для потребителя. В этом смысле органический сектор отражал общий пищевой сектор, но при этом стоимость органических продаж росла, даже несмотря на то, что рост объема продаж для некоторых категорий замедлился.

Четырехпроцентный рост объема продаж в органическом секторе США почти вдвое превысил темпы роста в 2021 году. Объем продаж органических продуктов питания составил 61,7 миллиарда долларов.

На сертифицированные органические продукты в настоящее время приходится 6 процентов от общего объема продаж продуктов питания в Соединенных Штатах.

«Органик доказал, что может противостоять краткосрочным экономическим штормам. Несмотря на колебания в любой момент, американцы по-прежнему инвестируют в свое личное здоровье и в здоровье окружающей среды посредством покупки органических продуктов, – прокомментировал отчет генеральный директор Ассоциации органической торговли Том Чепмен. – Фундаментальные ценности органик остаются сильными, и потребители демонстрируют, что они будут возвращаться снова и снова, потому что органическая система проверена и представляет собой лучшее для людей, планеты и экономики».

Органические фрукты и овощи легко удерживали свои позиции в качестве лидеров продаж среди всех категорий органических продуктов. Продажи этих категорий вместе составили 22 миллиарда долларов, или 15 процентов от всех продаж фруктов и овощей в США.

Органические напитки были второй самой продаваемой категорией: в 2022 году объем продаж составил 9 миллиардов долларов, что на 4 процента больше, чем в 2021 году. Органический кофе сохранил позиции самого продаваемого органического напитка, увеличившись почти на 7 процентов по сравнению с прошлым годом, с объемом продаж около 2,3 миллиарда долларов. Органические безалкогольные и оздоровительные напитки преодолели отметку в 500 миллионов долларов продаж – 503 миллиона долларов, и продемонстрировали устойчивый рост почти на 14 процентов.

Третьей самой продаваемой категорией стали молочные продукты и яйца – стоимость в совокупности составила 7,9 миллиарда долларов, что более чем на 7 процентов больше, чем в предыдущем году.

Органические молочные продукты и яйца в настоящее время занимают около 8% всего рынка молочных продуктов и яиц в США. Продолжающийся спрос и инфляционный рост цен помогли увеличить продажи в долларах в этой категории: йогурт и яйца показали двузначный рост: продажи органических йогуртов подскочили более чем на 12 процентов до 1,5 миллиарда долларов, а продажи органических яиц – на 11 процентов до примерно 1,2 миллиарда долларов.

Конкуренция приводит к увеличению ассортимента, и вот некоторые примеры: продажи органического детского питания и детских смесей выросли почти на 13 процентов до 1,4 миллиарда долларов, продажи органического риса, зерна и продуктов из картофеля – более чем на 10 процентов до 387 миллионов долларов, продажи органических соусов – на 18 процентов до 194 миллионов долларов, а продажи органической свинины – более чем на 10 процентов до 63 миллионов долларов.

«Органический продукт находится на правильном пересечении экологического и личного здоровья. Органические продукты объединяют интерес к здоровью человека и здоровой окружающей среде, и это предлагает органическим компаниям позитивный путь вперед и поможет органическим предприятиям противостоять вызовам в будущем», – заключил Том Чепмен.

Globe Newswire

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.